Vita Baby

Ребрендинг бренда детского питания
Vita baby - заметный игрок на рынке детского питания как на своей родине, так и зарубежом.
Дизайн упаковки не менялся с момента запуска, и высокое качество продукта не соответствовало его внешнему виду. В рамках большого комплексного проекта по обновлению дизайна упаковки продукции компании Orhei-Vit, нашего постоянного партнера мы сделали не просто редизайн - совместно с командой маркетинга Orhei-Vit мы полностью перезапустили бренд. Все мамы хотят для своего малыша лучший натуральный прикорм. Поэтому в основу визуального облика новой Vita Baby мы положили идею домашнего фруктового сада. Сочные зеленые цвета, листики в фирменном паттерне и логотипе, элементы дизайна - все это один большой фруктовый сад, где растут самые вкусные и натуральные фрукты.
Продажи обновленной линейки детского питания Vita-Baby превзошли самые смелые ожидания.
По итогам полугода продажи выросли более чем на 200%.

Будем рады знакомству!